Доставка офисной мебели в г.Москве. Оплата и доставка мебели

Заказ и доставка офисной мебели, в том числе компьютерных столов, диванов и стульев, – это услуги, которые оказывает Интернет магазин «Mebel77.ru» в Москве.

У нас Вы можете приобрести только современные, стильные модели офисной мебели от Антураж и ДАГРиСС, которые обязательно понравятся сотрудникам компании, а также произведут приятное впечатление на клиентов и деловых партнеров.

Ассортимент магазина мебели для офиса постоянно обновляется и пополняется новыми моделями. Мы реализуем только качественную, надежную офисную мебель, которая прослужит много лет, эта мебель произведена в соответствии с последними технологиями.

Процедура заказа, доставки и оплаты функциональной офисной мебели: диванов, стульев, кресел, кабинетов для руководителей - в Интернет магазине «Mebel77.ru» выглядит следующим образом:

  1. Вы выбираете понравившуюся модель офисной мебели и оформляете заказ на нашем сайте или по средствам e-mail info@mebel77.ru

  2. После оформления заказа с Вами связывается наш менеджер и уточняет детали доставки и модели офисной мебели;

  3. Вы осуществляете оплату заказа, которая может производиться также несколькими различными способами:

    • К Вам приезжает курьер магазина для оплаты;
    • Вы оплачиваете заказ по средствам кредитной карты;
    • Вы оплачиваете заказ через Web Money.

  4. Нами производится доставка Вашей мебели для офиса. Служба доставки мебели магазина «Mebel77.ru» доставит Ваш заказ в любую точку Москвы. Сроки зависят от сложности заказа.

Менеджеры магазина используют индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы рассчитываем на долгосрочные отношения со своими клиентами. На оптовые заказы офисной мебели и постоянным клиентам предоставляются скидки.